пишет:
Все мы — те, кто относится к пишущей братии — знаем о значении СЕО для продвижения своих ресурсов или заказанных нам статей.
Известно нам и о роли ключа в заголовках. Но мы также наслышаны о том, что хорошее название текста должно интриговать, цеплять, заставлять ступить на легендарную «скользкую горку» Шугермана.
Стоп, стоп… А не слишком ли многого хотим мы от короткой фразы? Как умудриться сделать заголовок, учитывая все эти требования? Как соотнести строгость и точность названий текстов для «ну, очень серьезных сайтов» с хоть малой толикой заинтересованности? А еще… Нужны ли блогерам «продающие заголовки»? Видите, друзья, сколько вопросов… А все ответы на них — в блоге копирайтера GALANT. Милости прошу. ☺
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251120020217