То, что контекстная реклама неплохо подходит для быстрой раскрутки какого-нибудь товара или услуги, пусть даже представленных на одной странице, никто не спорит. Если имеется опыт настройки объявлений и немеряно денег, то это способ привлечения посетителей можно запросто использовать. Если правильно всё посчитать, то можно и заработать.
Но есть и другой вариант — качественно сделанный сайт с постоянно обновляемым хорошим контентом, который сам по себе интересен для посетителей, а не только то, что на нем продается. В этом случае вебмастер, не без оснований, надеется получать трафик из поисковых систем без использования контекста, а из органической выдачи.
Вроде все понятно, первые вкладываются в рекламу, вторые - в сайт. Но так ли все очевидно?
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251118095048