Возможность выбора разных форматов и типов рекламных объявлений в Google Adsense часто ставит вебмастеров в тупик - риходится думать и гадать, какой формат поставить себе на сайт, чтобы прибыль была выше. Зачастую, оптимальный вариант не достигается и заработок получается меньше, чем мог бы быть, иногда в разы.
Единственный способ определить наиболее доходные варианты - это эксперименты - пробовать одно, другое, третье и выбирать то, что покажет лучшие результаты.
Мой последний эксперимент был посвящен тестированию двух форматов объявлений - текстовых и смешанных текстово-графических. За время эксперимента число показов объявлений превысило 0,5 миллиона по каждому из 3-х тестируемых мест размещений. По такой, на мой взгляд, большой выборке удалось не только понять что выгоднее, но и увидеть как это выражается в реальных цифрах.
Если ваш сайт зарабатывает на контекстной рекламе от Adsense, то мои данные могут помочь увеличить доходы.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251115043132