Услуги подключаемые для виртуальных номеров:
Переадресация вызовов – настройте поступление звонков на удобное Вам направление.
Условная переадресация – позволяет направлять входящие звонки на направления согласно с заданным параметром.
Голосовое IVR меню – интерактивное меню, позволяющее клиентам выбрать интересующий отдел.
Запись разговоров – позволяет записывать исходящие и входящие звонки.
История звонков – сохранение ведомостей о всех действиях номера за определенный период.
Звонок с сайта (Click to call) – виджет для заказа звонка на своем веб-ресурсе.
Обратный звонок (Callback) – позволяет абонентам запросить звонок.
Голосовая почта (Voicemail) – абонент может оставить Вам голосовое сообщение.
Приветственное сообщение – краткое голосовое сообщение, содержащее информацию о компании.
Фоновая музыка – избавит от надоедливых гудков во время ожидания на линии.
Черный/белый списки – формирование группы приоритетных и нежелательных абонентов.
Конференц-связь – Вы можете вести разговор с несколькими абонентами одновременно.
Читать дальше полное описание
Это интересно
+5
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251119015921