CRM (Costumer Relationship Management) – система, направленная на управление взаимоотношениями с клиентами. Эта модель взаимодействия предполагает, что центром любого бизнеса является клиент. Главными направлениями, при такой модели, являются обслуживание клиентов, построение эффективного маркетинга и продаж.

На рынке представлено довольно много компаний, которые предлагают подобные решения, но в этом посте мы поговорим о CRM от отечественного разработчика – фирмы 1С.
1С: CRM позволяет решить ряд ключевых задач для бизнеса:
- Сегментация клиентской базы;
- Ведение истории взаимоотношений с клиентами;
- Регистрация e-mail переписки и запись телефонных разговоров;
- Управление воронкой продаж и прогнозирование продаж;
- Автоматизация, регламентация и интеграция бизнес-процессов в рабочую среду;
- Инструменты для SMS и e-mail-рассылок;
- Разбор жалоб клиентов, контроль удовлетворенности клиентов.
И многое-многое другое.
Подробнее ознакомиться со всеми преимуществами 1С: CRM Вы можете по ссылке:
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251118234557