Ни для кого не секрет, что бизнес стремится повышать уровень продаж, увеличивать количество клиентов, улучшать качество обслуживания. Любой предприниматель прекрасно понимает что основную часть клиентов, да и бизнес в целом держится на повторных продажах и постоянных клиентах.

Поэтому важно наладить выстраивание отношений с клиентами. Именно эту задачу помогают решать CRM. Это система, где можно формировать базу клиентов, а затем уже с ней работать.
Сайт, как инструмент, играет одну из первых ролей в воронке продаж, позволяя привлекать новых посетителей из самых разнообразных каналов: это и SEO, и контекстная реклама, и SMM и многое-многое другое. И уже после этого конвертировать посетителей в покупателей, подписчиков или пользователей (если речь идет, скажем, об онлайн-сервисе).
Впрочем, более подробно об интеграции CRM и CMS из нашего интервью с веб-разработчиком:
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251119023603