Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Эпическая сила копирайтинга: Главный секрет продающих текстов

Скажите, а вы тоже задумываетесь над вопросом: Как написать продающий текст?

Под продающими текстами принято понимать тексты, которые приводят посетителей сайта к необходимому целевому действию.

Например, это может быть плавный переход к призыву о том, чтобы оставить заявку на сайте или скачать какой-то отчет (приложение). Сюда же можно отнести призыв обратиться за помощью через функционал обратной связи или онлайн-консультанта, и, разумеется, совершить покупку.

Цель продающего текста – это лид – целевое действие посетителя, которое мы хотим получить. Форматов и методик написания подобных текстов довольно много, но проследить общие черты того, каким должен быть продающий текст, все же, возможно.

Однако, тут есть небольшая оговорка, продающий текст – это всегда уникальность и оригинальность, хотя бы потому, что в него обязательно включается ваше Уникальное Торговое Предложение, а штампы и клише не позволят этого сделать и тем более отстроиться от конкурентов. Поэтому важно не использовать чужие приемы, а использовать свои.

Главный вопрос, при подготовке продающего текста, можно сформулировать так:

Зачем писать продающий текст?

В нашей сегодняшней статье предлагаем вам попытаться ответить на него.

http://prodstudio.ru/blog/90/

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

17.07.2017
Пожаловаться Просмотров: 838  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены