Из этого курса, слушатели узнают о программировании игрового процесса в Unreal Engine 4, базированного на примерах из хорошо известного жанра Стратегий в Реальном Времени (Real Time Strategy (RTS)). Они увидят, что структура Unreal Engine достаточно универсальна и может быть использована для создания многих видов игр. Начав с внедрения свободной, подвижной камеры в стиле RTS, с нуля, курс переместится к созданию возможности выбора не-игровых персонажей (NPC) с помощью мыши; При помощи базовых систем Искусственного Интеллекта (ArtificialIntelligence (AI)) и Нахождения пути (Pathfinding), выбранные NPC будут заставлены перемещаться по уровню; Кроме того, курс будет дополнен описанием того, как модифицировать данные навигационной сетки (Nav Mesh), чтобы обеспечить разнообразный и интересный игровой процесс. Затем, во второй части, аудитория рассмотрит добавление второго юнита в игру; разработку события атаки подразделения, создание разрушаемых сред.
И, наконец, все вместе будет соединено с пользовательским интерфейсом в стиле RTS, с использованием Unreal Motion Graphics (UMG).
Темы, затронутые в этом курсе, не только подходят для составления основы игры RTS, они, так же, позволяют аудитории рассмотреть различные концепции, лежащие в основе процесса игрового программирования в Unreal Engine 4.
Подробнее: Building an Unreal RTS Game The Basics
Это интересно
+2
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251119013511