Inbound-методология не означает, что вы можете предлагать свои услуги или продукты бесплатно.
Она просто включает в себя использование органического контента для того, чтобы дать возможность перспективам полностью осознать проблему, которую они хотят решить, и возможные решения этих болевых точек. С тех пор как Брайан Халлиган (Brian Halligan), генеральный директор Hubspot, представил концепцию inbound-маркетинга в 2005 году, практика превратилась из модного слова в ключевой дифференциатор для роста бизнеса.
Фактически, по сравнению с традиционными методами, inbound-маркетинг генерирует в три раза больше лидов на доллар. Брайан придумал термин "inbound-маркетинг", чтобы объяснить технику роста, которая предполагает использование контента для привлечения, вовлечения клиентов. Это контрастирует с тем, как inbound-маркетинг обычно воздействует на целевых покупателей либо посредством продаж, либо с помощью постоянной рекламы и т.д.
Давайте расскажем то, что это такое. Никто не любит, когда его достает ретаргетированная реклама в Интернете или телевизионные рекламные ролики, когда он наслаждается своим любимым сериалом.
Читайте дальше на нашем сайте:https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/content-marketing/inbound-marketing 
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251121012920