пишет:
По данным AdStage, 68% маркетологов B2B используют очные мероприятия для лидогенерации. Они ценят уникальные возможности, предоставляемые конференциями и выставками, для налаживания контактов, укрепления бренда, создания узнаваемости и встречи с потенциальными клиентами во плоти.
В этой статье вы найдете информацию о методологии лидогенерации для конференций и выставок, в том числе:
Специфику лидогенерации на мероприятиях
Причины, по которым многим участникам не удается достичь желанного результата
Пошаговое руководство по подготовке к проведению мероприятий.
Ценные советы от экспертов.
Читайте дальше на нашем сайте: https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/leadogeneration/b2b-lead-generation

Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251121013600