Если вы работаете в сфере продаж или маркетинга, вы, скорее всего, сталкивались с HubSpot в том или ином качестве. Владея почти третью рынка автоматизации маркетинга, очевидно, что HubSpot является широко используемой платформой.
Поборники входящего маркетинга, они располагают массой бесплатных ресурсов; прежде всего, это их бесплатный онлайн-курс и обширный блог.
Что же побуждает платных и бесплатных пользователей HubSpot искать альтернативу?
В случае с теми, кто пользуется платным тарифным планом, многие владельцы бизнеса переходят на новый план, думая, что он станет решением всех их проблем, а потом обнаруживают, что не получают за это денег. В конце концов, вам нужен персонал и время, чтобы по-настоящему использовать все функции, за которые вы платите. На самом деле, многие в конечном итоге платят за использование лишь нескольких основных функций, а это может быть довольно дорого.
Те, кто пользуется бесплатной CRM от HubSpot, скорее всего, являются представителями малого и среднего бизнеса, которые - как следует из названия - начали использовать ее для управления своими лидами и клиентами. Однако, учитывая множество ограничений (подробнее об этом ниже), многие находят услугу недостаточной, но не имеют средств для перехода на один из платных планов.
Читайте дальше на нашем сайте: https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/analytics/8-hubspot-alternatives-you-should-know

Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251120123533