Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
54202 участника
Администратор VLLq
Модератор JoomlaSecrets.ru
Модератор В ТОП 10
Модератор Smart Payment
Модератор DigitalExpert

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

RedConnect - обратный звонок с сайта или как увеличить конверсию продаж

Множество предпринимателей продают свои товары или оказывают услуги через интернет. Чаще всего создается сайта (интернет-магазин если продают товары, продукцию и т.д.) или сайт-визитка о том, что оказываются определенные услуги. Сайт продвигается в поисковых системах и по итогам появляются первые клиенты. Но не всегда все так просто. Ведь посетитель может быть не обязательно ваш клиент – просто зашел на сайт, пробежался глазами и вышел.

А любому предпринимателю хочется, чтобы его работа давала плоды. Тут возникает вопрос, как увеличить конверсию продаж с сайта, а также не отпускать посетителей из сайта и сделать их своими клиентами. Как же это сделать?

Я как то писал об онлайн консультанте для сайта RedHelper, с помощью которого можно общаться с посетителями сайта через чат-онлайн и отвечать на их вопросы. Так вот появился сервис RedConnect, который организует обратный звонок с сайта на номер клиента (если он ввел свой номер телефона в специальную форму). Наверняка вы не раз видели сайты с обратным звонком, где предлагается ввести свой номер телефона и вам через пару минут перезвонит оператор и начнет отвечать на ваши вопросы. Так вот об этом и пойдет речь.

RedConnect – современный и удобный сервис для создания и добавления виджета обратного звонка на сайт. Виджет этой системы с полем ввода на сайте предлагает пользователю оставить номер телефона. Как только отправляется запрос – система автоматически начинает звонить владельцу сайта (номер телефона которого введен в систему заранее). Когда оператор берет трубку – система предупреждает, что ему поступил запрос на обратный звонок с его сайта. В это же время система звонит и клиенту, заказавшему звонок. Как только он берет трубку – два телефона (оператора и клиента) соединяются в одну линию. На все действия обычно требуется не более 20 секунд. Кроме того, RedConnect умеет автоматически определять занятость линии оператора, и если владелец сайта ввел несколько номеров для связи – система начнет звонить на другой номер из списка.

Читать дальше...

Это интересно
0

05.05.2015
Пожаловаться Просмотров: 749  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены