Каждый день вы пользуетесь своими смартфонами и планшетами, отправляете сообщения, ставите лайки, коротаете время играя в игры и многое другое. Вы являетесь пользователем этих приложений, вы взаимодействуете и потребляете контент этих приложений.
Я хочу вам рассказать, как этот процесс выглядит со стороны разработчика и маркетолога в одном лице.
Для начала нужно определиться, что мы будем делать, игру или приложение. Важно выбрать аудиторию и нишу для нашего продукта.
Игру
Рынок мобильных игр уже переполнен, особенно всякие 3 в ряд и клоны Flappy Bird и прочих популярных игр. Важно иметь интересную концепцию, красивый дизайн, обязательно иметь звук.
Игры лучше всего разрабатывать с помощью так называемых «движков». Игровой движок — это такая программа, которая имеет удобные для использования компоненты, например, компонент, позволяющий симулировать физическое тело, на которое можно воздействовать с помощью сил; компонент, который позволяет обрабатывать столкновения физических тел; компонент, позволяющий объекту издавать какой-либо звук. Так вот, ситуация с основными движками следующая:
1. Unity — те, кто хоть раз интересовался игростроем, наверняка слышали про него. С недавнего времени стал бесплатным для личного пользования, удобный, язык программирования — С# (по моему мнению достаточно простой для освоения) или Java Script, или Boo. Этот движок — мой выбор.
Последние откомментированные темы: