Тенденции развития поисковых систем все чаще заставляют наз задумываться не о самих поисковиках, а о людях, приходящих на сайт.
Было время, когда основными элементами оптимизации контента являлись ключевые слова и другие технические факторы, поддающиеся измерению. Работала простая формула - определенное количество ключевых слов на объем статьи, добавление ключей в title и description - на этом можно было заканчивать.
Сейчас поиск стал на порядок умнее и роботы стараются воспринммать материалы сайта таким образом, как их видят обычные люди. Не всегда это удается на 100%, но и Яндекс и Гугл делают в этом направлении большие шаги. По крайней мере, с уверенностью можно говорить о том, что массовое создание говностраниц трафика не приносит.
Для того, чтобы получать стабильный рост позиций в выдаче и рассчитывать на рост трафика статьи должны учитывать как видение посетителей, так и требования роботов (во многом они уже совпадают).
Оптимизатору уже не достаточно быть техническим специалистом, он должен становиться еще и маркеторогом.
В сегодняшней статье речь пойдет о том, как проводить поисковую оптимизацию контента сайта в современных условиях - http://dmitriyzhilin.ru/poiskovaya-seo-optimizaciya-kontenta-sajta/
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251217203805