Друзья, кто из нас не хотел бы написать игру? Думаю, что найдётся много людей, которые задумывались об этом когда-то давно, или же совсем недавно.
Придя домой со школы или с работы, читали статьи о программировании и пытались сделать хотя бы бегающий по экрану квадрат.
Давайте я Вам немного помогу в этом в цикле из 5 статей о том, как "Написать игру на Qt".
Это не руководство о том, как переплюнуть Blizzard, но, возможно, Вы сможете почувствовать вкус GameDev`а.
А для начала мы начнём управлять главным героем, в качестве которого выступает красный треугольник. Обработка всего 4-х конопок с использованием WinAPI расскажет Вам о том, что сделать небольшой платформер не так уж и трудно, а также поведает Вам о применении игровых таймеров для управления распределением времени в игре, чтобы все объекты и герои имели возможность передвигаться по игровому полю.
Добро пожаловать в первую статью, а там вы найдёте и остальные 4.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: