Как обойти голосовое меню IVR, выполняющую функцию маршрутизации звонков и моментально попасть на оператора

Приветствую всех!
Если говорить простыми словами, то речь в этой статье пойдёт о всем известных автоответчиках разных крупных компаний, в которых внедрена система IVR, то есть голосовое меню.
Благодаря системе IVR, при звонке в компанию, включается голосовое меню, с помощью которого клиент самостоятельно может выбрать маршрут прохождения звонка.
Лично меня немного возмущает и даже раздражает система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри Call-центра. Пока дождёшься живого оператора, может пройти определённое количество времени, а время это деньги.
Кто сейчас читает эти строки, больше не будет иметь дело с лабиринтами голосового меню.
В этой статье я покажу вам как записать в адресную книгу телефона один единственный номер, благодаря которому вы обойдёте весь процесс автоматического голосового меню и моментально попадёте на живого оператора.Читать статью полностью
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251118065414