Теперь при ранжировании результатов поисковой выдачи все больше внимания уделяется поведению пользователей на сайте. Идея заключается в том, что на качественном сайте люди проводят больше времени и активней пользуются его функционалом, значит, нужно такие ресурсы выводить на первые места.
Поведенческие факторы формируются на основе самых разных данных. Прежде всего, это процент отказов, время просмотра страниц и глубина просмотра. Также учитывается и активность пользователей, что они делают на страницах, часто ли оставляют комментарии, кликают по кнопкам «нравится» и прочее. Для коммерческих сайтов учитывается и частота заказа товаров и заполнения различных форм пользователями. В целом учитывается практически любая активность, причем список действий постоянно расширяется.

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251119014049