Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

8 правил продающего лендинга

Приветствую Вас друзья! Сегодня наткнулась на одну очень интересную статью по нашей теме и мне захотелось ею поделиться с вами. Поэтому привожу её здесь полностью.

8 правил продающего лендинга

Современная интернет-маркетинговая стратегия практически непредставима без использования целевых страниц (Landing Pages, посадочные страницы, лендинги), которые все чаще встречаются в рекламных кампаниях как крупных брендов, так и представителей SMB-сектора Рунета.

По нашей просьбе специально для пользователей work-zilla.com свои рекомендации относительно того, как создать Landing Page с высокой конверсией озвучил директор по маркетингу LPgenerator Максим Плосконосов. Советы эксперта такого уровня будут безусловно ценны для наших заказчиков и исполнителей, ведь сервис LPgenerator представляет собой ведущее SaaS-решение Рунета по созданию и работе с целевыми страницами.

Посадочные продающие страницы на практике чаще всего используются для решения следующих задач:

Первая задача — получение контактной информации или лид (lead, «лид»; термин многозначный, означающий как данные, полученные от посетителя email, имя и т. д., так и пользователя, оставившего такую информацию). Такие лендинги называются лидогенерирующими (Lead Capture Landing Page), процесс, происходящий на них — генерация лидов.

Вторая задача — клик, переход или подготовка потенциальных клиентов к завершению конвертации на другой странице; такая целевая страница называется «кликабельной» (Click-through Landing Page) и является частью конверсионных путей или мини-сайта.

Если лид-страница получает данные (посредством заполнения посетителем специальной интерактивной web-формы, так называемой «лид-формы»), то Click-through лендинг, наоборот, предоставляет дополнительные сведения о сути вашего оффера. Конечным пунктом конверсии на CTR-посадочной странице будет переход непосредственно на другой лендинг, где осуществляется покупка или генерация лида.

Автономные целевые страницы с лид-формой — это самый популярный тип организации постоянного потока заявок в отдел продаж для последующей обработки.

Правила продающего лендинга:

1. «Один лендинг — один оффер»

Уникальное торговое предложение (оффер) есть набор маркетинговых характеристик, описывающий ваш продукт, предлагаемый рынку. Другими словами, оффер есть некий объект, обладающий ценностью в глазах целевой аудитории и предоставляемый вами в обмен на деньги или персональные данные потенциального клиента. Суть УТП выражается через 4 текстовых элемента любого продающего лендинга: основной заголовок; поддерживающий подзаголовок; текст, усиливающий заявление; заключительный аргумент.

Каждая отдельно взятая целевая страница предполагает один конкретный оффер, получаемый посетителем для выполнения конверсионной задачи, поставленной перед ним веб-маркетологом. На решение этой задачи должны быть ориентированы все элементы лендинга: логотип, главное изображение, текстовые составляющие — заголовок, подзаголовок, список преимуществ, надпись на интерактивной кнопке призыва к действию (CTA, Call-to-Action).

На практике этот принцип работает достаточно просто: целевая страница генерирует поток лидов для, скажем, записи на фотосессию — и ВСЕ! Этот призыв к действию может повторяться сколько угодно раз, но он должен быть один-единственный. Читать дальше на сайте Копирайтинг от А до бесконечности

Это интересно
+1

17.05.2015
Пожаловаться Просмотров: 927  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены