Приветствую вас, уважаемые одногруппники!
Потребители становятся лучшими маркетологами.
Фактически, 88 процентов потребителей доверяют онлайн-обзорам, написанным другими потребителями, так же, как они доверяют предложениям из своей личной сети.
Но почему маркетинг, использующий пользовательский контент (UGC), работает? Почему потребители с большей готовностью следуют советам других клиентов?
По своей сути пользовательский контент эффективен, поскольку вызывает психологическую реакцию, называемую социальным доказательством, которая заставляет людей предполагать, что действия других отражают правильное поведение в конкретной ситуации. Например, если мы увидим, как кто-то поскользнулся в луже и упал, мы, скорее всего, не будем ходить в этом месте.
На нас также влияют советы других. Даже если мы не видели, как кто-то поскользнулся и упал, если друг предупредит нас, что конкретная дорожка скользкая, мы, скорее всего, поверим ему и прислушаемся к его совету. Почему? Если у нас нет знаний по конкретному предмету, мы более открыты для принятия мнения наших коллег.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Социальная сеть Facebook — регистрация, вход и создание своей страницы для сайта или бизнеса в Фейсбуке
(1)
AB
,
29.07.2017
-
Программа полиглот
(1)
Krechet51
,
15.08.2016
-
Как увеличить размер диска C
(1)
AB
,
19.02.2016
-
Заходим в настройки BIOS
(1)
AB
,
05.02.2016
-
Это соединение является недоверенным
(1)
Udav
,
27.01.2016
-
Основы защиты своего компьютера
(1)
Анатолий 59
,
02.12.2015
-
Что делать, если компьютер начал подвисать?
(1)
AB
,
11.03.2015
-
Ноутбуки какого производителя лучше?
(1)
slavko
,
02.01.2015
-
В чем хороша Windows 8?
(1)
Анатолий 59
,
31.07.2014
-
Программа Microsoft Access для программистов, бухгалтеров или экономистов
(1)
victorK
,
08.06.2014
20251121213408