Приветствую, одногруппники!
Удержание клиентов — один из ключевых факторов, по которым можно отличить развивающиеся компании от стагнирующих. Чем больше число клиентов, отношения с которыми вы сохранили и которым регулярно продаёте, тем выше ваша устойчивость.
Для специалистов, которые работают в сфере продаж, приоритетом номер один является поиск новых способов увеличения доходов. Для этого нужно больше продавать, большему числу клиентов.
В результате, продавцы настолько сосредоточены на поиске новых клиентов, что не могут эффективно удовлетворить потребности существующих. Тем не менее, гораздо разумнее удерживать лояльную аудиторию. Продажа постоянному клиенту обходится в 5-25 раз дешевле, а её вероятность составляет 60-70% против 5-20% для новых покупателей.
Мы расскажем о практически применимых стратегиях удержания клиентов. Они полезны тем, что обеспечивают лояльность и высокую удовлетворённость существующих клиентов в долгосрочной перспективе. Это, в свою очередь, залог роста бизнеса.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Социальная сеть Facebook — регистрация, вход и создание своей страницы для сайта или бизнеса в Фейсбуке
(1)
AB
,
29.07.2017
-
Программа полиглот
(1)
Krechet51
,
15.08.2016
-
Как увеличить размер диска C
(1)
AB
,
19.02.2016
-
Заходим в настройки BIOS
(1)
AB
,
05.02.2016
-
Это соединение является недоверенным
(1)
Udav
,
27.01.2016
20251120214456