пишет:
Во время работы с большим объемом данных в табличном редакторе Excel может возникнуть необходимость скрыть некоторые листы книги. Это бывает нужно для разных целей.
Например, чтобы скрыть лист с некоторой информацией для защиты конфиденциальности, или для лучшей организации рабочего процесса, чтобы сосредоточиться на более важных данных. В Excel можно использовать несколько методов для того, чтобы убрать некоторые листы из окна программы.
Нам доступны простые варианты, применяемые из параметров приложения, или более сложные методы с использованием редактора VBA.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Социальная сеть Facebook — регистрация, вход и создание своей страницы для сайта или бизнеса в Фейсбуке
(1)
AB
,
29.07.2017
-
Программа полиглот
(1)
Krechet51
,
15.08.2016
-
Как увеличить размер диска C
(1)
AB
,
19.02.2016
-
Заходим в настройки BIOS
(1)
AB
,
05.02.2016
-
Это соединение является недоверенным
(1)
Udav
,
27.01.2016
20251120235418