Поговорим о том, какие бывают главные ошибки новичка в инфобизнесе. Кто-то через эти ошибки прошел, каждый в свое время.
Самое страшное, что эти ошибки сильно замедляют развитие своего бизнеса в интернете, опустошают энергию, крадут время, нервы и деньги. Эту тему действительно нужно раскрывать, потому что к большому сожалению многие новички получают абсолютно противоположный результат, чем хотели получить.
1. Неверный выбор ниши для ведения своего бизнеса
В начале своего пути новичкам очень тяжело выбрать нишу, т.е. тему для ведения бизнеса. Ниша - это тема для вашего бизнеса в широком понимании. В большинстве случаев они начинают прыгать от одной ниши к другой и рассеивают свое внимание и сосредоточенность.
В конце концов после таких перебежек, новички ничего не зарабатывают или весьма мало. И разочаровавшись в таком инфобизнесе оставляют его вообще.
2. Желание сделать все самому
В одной хорошей поговорке говориться, что бедный всегда ценит деньги, а богатый всегда ценит время. И в нашей жизни все происходит таким же образом. Человек, у которого очень мало денег хватается сделать все сам. Он экономит деньги и готов тратить свое драгоценное время, желая разобраться абсолютно во всех делах самостоятельно.
Всегда бывают моменты, что можно какую-то часть работы поручить другому, т.е. тому, кто разбирается в этом вопросе лучше. Отдавая деньги вы приобретете драгоценное время. А потом это же время инвестируете в деньги.
3. Желание идеальности
Большинство новичков желают, чтобы у них все выглядело идеально. Чтобы их конечный информационный продукт соответствовал высшим критериям. Этим желанием они хотят прикрыть свою очевидную неуверенность в себе. И поэтому тратят очень много времени на идеальный аудио и видео материал, на идеальные
3-D обложки, дизайн и т.д.
Я согласен, что это все должно быть на своем уровне, но не за счет длительного растрачивания своего времени! Чем дольше мы будем все идеализировать, тем быстрее кто-то нас опередит, и заработает в такой же нише больше с менее качественным оформлением. Если в основе инфопродукта лежит качественная информация, то все технические стороны просто блекнут.
4. Жадничают предоставить качественный бесплатный материал
Прежде, чем что-то продать, необходимо предоставить подписчикам какой-то полезный бесплатный материал. Это залог будущего успеха. В ведении своей рассылки необходимо добиться нужного баланса между бесплатным и платным материалом.
Не надо жадничать предоставлять качественный бесплатный материал. По статистическим данным, всё, что предоставляется бесплатно никогда полностью не используется и не запоминается!
5. Хаос в копирайтинге
Одна из частых ошибок - незнание, как правильно оформить продающее письмо или страницу. В большинстве случаев такие продающие страницы режут глаза, отвлекают внимание различными мигающими баннерами и меняющимися шрифтами.
Главные ошибки новичка в инфобизнесе сэкономят вам время, деньги и нервы!
Посетитель, попавший на такую страницу, не всегда понимает, как правильно сделать заказ. Правильный копирайтинг - это прежде всего лицо вашего коммерческого предложения, от которого будут зависеть ваши продажи. Но если у вас с копирайтингом все в порядке, то вы сможете продавать.
6. Желание заработать много и сразу
Не надо гнаться сразу за мешком денег. Надо попробовать заработать хоть малую их часть. Большинство людей, которые на сегодняшний день добились хорошего успеха, отличаются от всех остальных тем, что они двигались и развивались постепенно. От малого к большему. И такой подход привел их к серьезным результатам.
7. Желание быть невидимым
Это самая нелепая и грубая ошибка. Для того, чтобы что-то продать, нужно выстроить доверительные отношения между собой и клиентами. Если подписчики плохо знают того, у кого они покупают, то доверие снижается к нулю или вообще не появляется. Желание остаться невидимым для людей - полный провал в инфобизнесе.
И для того, чтоб хоть как-то вдохновить новичков в развитии своего инфобизнеса, хочу привести один классный пример.
Так вот, наверняка многие в интернете знают или слышали имя Евгений Попов. Этот парень всего за несколько лет своим упорным трудом и старанием добился очень многих вершин в инфобизнесе! В первую очередь он открыт, и делает много полезного бесплатного материала для своих посетителей и подписчиков. На сегодняшний день его сайты посещают до 100 тыс. человек в сутки.
Это конечно мечта для каждого инфобизнесмена! У Евгения также есть своя линейка очень качественных инфопродуктов. Лично у меня есть 5 его курсов. Очень многому я научился от него и за это сильно признателен и благодарен ему!
Так вот, он ведь тоже когда-то начинал. Он ведь тоже когда-то был новичком в инфобизнесе. Да, он был одним из первопроходцев, и ему было тяжелее, чем нам сегодня с вами!
Последние откомментированные темы: