Есть несколько терминов, которые определяют то, что многие считают настоящим «окончательным» американским маслкаром - кабриолет Plymouth Hemi Cuda 1971 года. Все мы знаем, что «редкий», «желанный», «последний год» и «невероятный» - это слова гораздо более распространенные, чем когда-либо будут эти автомобили. Когда вы добавляете такие вещи, как «экспорт», «метрический одометр», «один к одному» и «тот же владелец более двух десятилетий», даже самые серьезные покупатели начинают уделять им все свое внимание.
Эта машина, хорошо известная в хобби Mopar, уникальна во многих отношениях, поэтому сложно понять, с чего начать ее описание. Возможно, лучше всего начать с конвейера в Хамтрамке, штат Мичиган. В течение этого модельного года с завода должно было выйти всего 12 кабриолетов Hemi Cuda, причем пять из них были предназначены для неамериканских направлений. Этот автомобиль предназначался для Франции, и в результате поездки в Европу он поставлялся со специальным экспортным спидометром на 240 км / ч, который сегодня показывает метрический одометр 98 553 км (примерно 60 000 миль) с момента выпуска. Трансмиссия была выбрана специально для водителя: 4-ступенчатая механическая коробка передач A833 Hemi в сочетании с дифференциалом Dana 60 Sure Grip с конечным передаточным числом 3,54. Эта комбинация обозначала A33 Track Pak, который дал автомобилю 26-дюймовый радиатор..Читать далее...
https://raskleika.by/n11116-1971_PLYMOUTH_HEMI_CUDA_kabriolet.html
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены