Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор Sabinaya

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как продвигать свой информационный веб-ресурс с помощью ссылок, не переплачивая

Создание внешних ссылок – это один из важных этапов продвижения веб-ресурса. Если пропустить этот шаг, то большинство пользователей не увидят сайт. Поисковики фильтруют анкоры, поэтому важно, чтобы они отвечали нескольким требованиям.

Четыре вида ссылок

В зависимости от происхождения, анкоры бывают спамовыми и естественными:

  • Если сноска (адрес сайта, анкор) и текст имеют общую тему, то ссылка называется естественной;
  • Если адрес какого-либо сайта в текст добавлен нелогично, то это вхождение называется неестественным.

Если адрес другого сайта вписан нелогично, поисковая система примет его за спам. Анкор может быть временным и постоянным.

  • Постоянной называют ссылку, которая размещена в тексте навсегда. Такой вид продвижения эффективнее.
  • Временной называется адресная сноска, которую специалист покупает на время.

Часто дешевая либо бесплатная сноска, которую покупают на время, она даже не успевает проиндексироваться системой, то есть остается неэффективной. В компании, которая предлагает услугу линкбилдинг продвижение ссылками https://embo.com.ua/linkbilding-narashhivanie-ssylochnoj-massy-sajta/ этого стараются избегать.

Что нужно сделать, чтобы ссылки работали?

Есть несколько хитростей.

  • Во-первых, нужно писать и покупать интересные тексты, чтобы логично вписывать ключевики-адреса;
  • Во-вторых, нужно делать упор именно на вечные ссылки.

Можно также договариваться с владельцами других сайтов продвигать веб-ресурсы друг друга.

На что обратить внимание при выборе «донора»

Донор – это сайт, который будет предлагать читателям перейти на другой (продвигаемый) ресурс. Технические параметры и вид сайта важен, но намного важнее соответствие ссылки тематикам статей. Но и этим пунктом злоупотреблять не стоит, размещая слишком много анкоров.

Как проанализировать, сколько ссылок «работает»?

Для специалистов по продвижению придумали специальный сервис – Яндекс Вебмастер. Он позволит понять, сколько сейчас сайтов предоставляет читателям активные и информативные сноски.

Почему не следует резко снимать анкоры?

Если покупать кратковременные ссылки или резко снимать их, то веб-ресурс может попасть под санкцию поисковой системы. Поэтому нужно действовать аккуратно.

 

 

Это интересно
0

02.01.2022 , обновлено  02.01.2022
Пожаловаться Просмотров: 24995  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены