Многие авторы видео на Ютубе, предлагая свой бренд или услугу самоуверенно надеются, что зрители будут кликать по ссылке, оставленной под видеороликом. А как же тот факт, что зрители мобильных девайсов не видят у себя той самой ссылки?
Если смотреть дальше, то окажется, что при перепосте видео из YouTube в ту же социальную сеть ВКонтакте, окажется, что эта самая ссылка отсутствует в описании! Дальше перечислятть не буду. Таких небольших, на первый взгляд нюансов очень много.
Их конечно нужно учитывать при монтаже и оформлении видео перед публикацией. Но даже "знаменитые и раскрученные" авторы упускают реальные возможности сделать свое предложение непосредственно из самого видео.
Лень? Принебрежение? Незнание? Да неважно по какой причине упущена возможность! Но даже в уже опубликованном видео ситуацию можно легко исправить. Буквально пара действий, немного фантазии и люди начнут покупать у Вас непосредственно на этапе просмотра. При этом не важно, где они смотрят Ваше видео. Фишки работают везде, в любой соцсети...
Это интересно
+2
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Цените свое время! Excel Вам в помощь!
(1)
shooter
,
04.12.2016
-
К вопросу о сроках проверки заявлений о преступлениях
(2)
SidorovAS
,
11.06.2015
-
Pop-Up - всплывающие окна для сайта: плюсы и минусы
(1)
Александрович Ден
,
31.05.2015
-
Что нам готовит второй виток борьбы с интернет-пиратами
(1)
shooter
,
24.04.2015
-
Музыкальное поздравление с Пасхой
(1)
Леночка
,
13.04.2015
20251205025058