Если при заключении договора с рекламным агентством вы поинтересуетесь, какова будет экономическая эффективность рекламы, то вряд ли вы получите вразумительный ответ. Вам пространно начнут объяснять, от скольких причин зависит результативность рекламной компании и убедят, что дать какие-то гарантии результата невозможно. Это несколько странно, ведь рекламное дело основывается на новейших исследованиях в области психологии, которая вроде бы учитывает все тонкости поведения покупателя.

При наличии такой научной базы рекламные агентства должны были бы обеспечивать своим заказчикам бесчисленное множество покупателей, чего, к сожалению, не бывает. К тому же они не могут знать, какова будет эффективность рекламной компании и не могут обещать определенный результат без проведения тестирования, которое увеличивает затраты на рекламу.
В этой статье рассмотрим причины такой непредсказуемости воздействия рекламы, которые сокрыты глубоко в бессознательном человека.
Написал _Naomi_ 26.09.2014

Последние откомментированные темы:
-
Цените свое время! Excel Вам в помощь!
(1)
shooter
,
04.12.2016
-
К вопросу о сроках проверки заявлений о преступлениях
(2)
SidorovAS
,
11.06.2015
-
Pop-Up - всплывающие окна для сайта: плюсы и минусы
(1)
Александрович Ден
,
31.05.2015
-
Что нам готовит второй виток борьбы с интернет-пиратами
(1)
shooter
,
24.04.2015
-
Музыкальное поздравление с Пасхой
(1)
Леночка
,
13.04.2015
20251027030618