Здравствуйте!
Теперь пора чуть подробнее узнать, как вы рождались. Не телом, но духом.
Представьте что в плотной среде мыслеимпульсов (волокнистой структуре, состоящей из петель времени, ЦМПИ) несколько таких «волокон» резко меняют интенсивность, и смещаются в токе времени, нарушая строй. Мыслеимпульсы находящиеся меж смещённых, разбухают, и выдавливаются, от того получая особое состояние и вид – в их времени возникает промежуточная фаза, похожая на волчок, в коем ось искривляется. Такой мыслеимпульс назвал тримерохроном. В оси его вращения возникают свойства хода времени. Этот эффект делает тримерохрон инструментом воздействия на все состояния информационного времени (ток, поток, ход, торсионный отток). Так тримерохрон становится «квантом волеизъявления» Создателя и первейшим инструментом творчества.
Возникновение тримерохронов происходит и в вашем разуме. Оператор, умеющий провоцировать тримерохроны, и овладевший способами манипуляций с ними становится волшебником. Он может изменять ход времени, создавать и нивелировать объекты. Простейшие навыки работы с тримерохронами получаем в сновидениях.
Зарождение духа-разума (дитя Бога) происходит в рефлексивных областях РК. Бог провоцирует резонанс тримерохронов, которые выстраивают свои разветвлённые цепочки-волокна (корневые ЦМПИ).
Корневые ЦМПИ – наидревнейшие токи времени, стоящие на страже и обслуживающие глубинную рефлексию Бога. Это самые ответственные «нервные узлы и волокна», концентрирующиеся у центра ГВК и составляющие оси вращения его 14-ти континуумов. Корневые структуры ГВК похожи на звезду с шипами. Далее, корневые ЦМПИ разветвляются на ЦМПИ присутствия.
Вот сдавливаемые мыслеимпульсами, два тримерохрона, отрываются и попадают в одно место, где сливаются, образуя особый континуум, который называю «заровер». Заровер состоит из двух идей (от двух тримерохронов). Находясь в месторождении, окутанный «питательными» токами мыслеимпульсов, заровер подвергается «прописке» – считывает установки и раскручивается-раскачивается – юлит. Проходит метаморфозы: похож, то на ракушку, то на патиссон, репу, цветок, ягоду и др. (проигрывает феномы).
Расчленяется и меняет хроногеометрию движения своих 2 идей: одна движется изнутри, полагая ось времени-вращения, наружу и далее по внешней стороне корпуса, а вторая, в это время, оформив корпус, начинает ось их времени. Возникновение этих осей есть фундаментальное событие – акт приобретения «Божественного признака» – рефлексивной оси Я-ра. Так получается уложение личного времени (ЛК). В отличие от тримерохрона, заровер не только распространяет свои резонансы, раздражая виртуальную среду, но и всасывает её характеристики, списывает коды отношений, вступает в универсальный резонанс с мыслеимпульсами месторождения, которые для него становятся резонами. Со времени получения Божественного признака, он имеет волю приобретать резоны в свою пользу и становится духом, т.е. начинает оперировать тримерохронами, насыщается идеями, обретает смыслы. Юный дух «цепляется» за питательные ЦМПИ Бога. Он привлекает к себе внимание! Активно захватывая резоны – «стяжка времени», выдвигая из себя континуумы, преображается в разум, вернее сказать в вертеллект – верующий разум, искренний дух.
Вот новорождённые разумы несутся в потоке корневых и ЦМПИ присутствия. Причитающиеся им МЛК блокноты поддерживают их сзади. В этом времени, они созревают по разному, и при высеве их из РА на лист Божественного Сознания – ИПВ, занимают на нём различные позиции (по 3 координатам времени). Далее начинают сопротивляться ветру времени. И Отец устанавливает перед ними именной блокнот МЛК (как корректор и контролёр) – выдаёт «паспорт с пропиской» и программным обеспечением.
В содержании блокнота: матрицы клетки, организационные схемы многоклеточных систем, спецтехнологии работы со средами, базовые методики самосохранения, стратегии получения и прочие важные данные. Теперь можно играть и ПИРовать.
Как только вертеллекту представляется МЛК, он временно останавливает присвоение резонов. Прекратив стяжку времени, разум начинает вращение перед МЛК-блокнотом, осваивая его структуры. Теперь вместо захвата, он резонирует – испускает свои ЦМПИ и считывает информацию МЛК. Получая в МЛК первое, сущностное имя, обнаруживает в себе первые чувства, рефлексию. Начинается период верования. И с этого времени вертеллект становится ответственным оператором. Замысел рождения нового поколения операторов возникает в ИПВ «идеологическом плане вечности» – период 1: в начале провоцируется создание тримерохронов и рождение зароверов. Во, по и от времени возникают информационные вихри, резонансы и интерференции. Все эти «волнения»-пахтания СНБИ возрастают до определённого времени – до периода 2. На протяжении 2го периода осуществляются всевозможные педагогические манипуляции, формируется либретто предстоящей жизни. «Райский» период 2 – виртуален («времена сновидений»), в котором рождаются разумы, обучаются вариантам отношений, повторяют «пройденный материал», уславливаются, отменяют и вновь устанавливают. Все эти учебные переживания конденсируются в виде «личинки» звезды. Рождение духов сопровождается созданием звезды (звёзд) (4.8).
Тримерохроны, зароверы и резоны взаимодействуют верою – энергетикой рождения духов и звёзд. Так продолжается эпоха Альчера, время сновиденных первопредков и архетипов. Звёздная информация мыслеимпульсов – тримерохроны непосредственно контактируют с вертеллектами. И все – как боги. Идёт тренировка (детский сад). Но вот «звучит труба», и духи, получив второе, оперативное имя (по заслугам и навыкам), группируются со своими блокнотами с заданиями перед ППВ реальности. Начинается период 3: созидается планетарная система и происходит «завоз», «высев» операторов – врождение (в школу). Активизируется реальная, «материальная» жизнь. Сразу, все принципиальные виды живых существ, от мала до велика, инкарнируют в причитающуюся им реальность. Осуществляется реинкарнационная жизнь – игра (наш, современный, профанный период). Но вот проходит время профан, и к началу периода 4 модальности звезды и жизни начинают диссонировать. Следы цивилизаций уничтожаются, а звезда исчезает. Материальные оболочки гибнут (прекращение игр). Разумы вновь входят в виртуальное состояние, т.е. 4 период вновь предлагает разумам среду типа периода 2, но с той разницей, что ответственность у игроков – полная, и поблажек не будет (экзамен). Дурные становятся зароверами и могут быть нивелированы, оказываясь в жёстких, фильтрующих условиях «самосуда», где главная задача – удержать свой Божественный признак индивидуальности самостоятельно (в отличие от тренировок периода 2).
Итак, история духовной цивилизации проходит 4 эпохи, в течении коих дети Господа умнеют и стяжают харизму, обогащают Вселенную Времени, радуют и огорчают Отца.
Не сомневаюсь в том, что переживания и впечатления истории четырёх эпох, мистические события райского и профанного времени закреплены в мифологии и искусстве.
Ярчайшими примерами выражения и сублимации впечатлений являются произведения искусства. А самой распространённой и демократичной формой – орнамент. Издревле он служил «впечатлителем» и информатором. Неся мистический смысл, орнамент служил шпаргалкой шаману и жрецу. Содержа прагматическую информацию, например медицинскую (перечень нужных растений и рецептура снадобий), агрессивную (данные охоты, завоевания) или календарно-астрономическую (фазы Луны, Марс, Венера и пр.), тесно связанную с земледелием и астрологическими предположениями, орнамент запечатлевал тезисы, формулы, принципы и алгоритмы. Ну и, разумеется, грех не украсить им самые видные места жилища, инструмента и одежды, тотемного сооружения и храма. Важной составляющей отношений Отца и его дитя является взаимное впечатление. Бог производит на нас, мы производим на него… Думаю, вы уже пришли к впечатляющему выводу: образы информации в вашем разуме составляют орнамент! По первой-третьей координате (полях сознания) сей орнамент имеет геометрический характер (спирали, сетки, кресты и пр. фигуры). По второй-третьей (памяти) – «геометро-растительный» (как морозные узоры на стекле, вихри с ответвлениями). По ходу склонений-наклонений (интенциях интеллекта) – «растительно-фигурный» (элементы сочетают растительный и животный облик). Так или иначе, ваши рабочие ЛК наполнены образами, напоминающими всё, что вы видели в жизни. Разумеется, в сжатом, орнаментированном виде. Вот почему нам доставляет такое удовольствие увидев узнать (догадки аналогии). В морозном рисунке – папоротник на даче, и вспомнить лето; в силуэте горного хребта – спящего атланта; найти в пакетике мармеладного верблюда; в звуке флейты – песню соловья. Но и страх к ужасам: увидеть в брошенной на стул одежде злого дядю, состроить руками тень Бабы Яги, узреть в фарах ревущей машины голодного, рычащего монстра и т.д. Ищем удовольствий впечатления даже от страшилок.
Особые впечатления доставляются в сновидениях. В них орнаменты впечатлений оживают. Вещи меняют вид и назначение, лошадь превращается в девушку (зооантропоморфизм), а чайник в компьютер. Поведение определяется взаимодействием нейропептидов с виртуальными способностями оператора.
В психике «правят бал» гормоны и впечатления от сновидений. Во время сновидения, физиология тела предстаёт оператору как нечто «потусторонее» по отношению к виртуалитету сюжета, информационные метаморфозы в коем вполне органичны, нормальны. В бодрствовании наоборот. Биохимические процессы влияют на образы и сюжет сновидения, а те, влияют на предположения и интенции дня. Кто решил, что времена Альчера канули в Лету? Мы по-прежнему зависимы от впечатлений сновидения. Готовы наполнять свою жизнь мифами, украшать вещи сакральными орнаментами, зарабатывать, впечатляя купивших билет, байками о своих «трансцедентальных» способностях и освящать ракеты… Сила мистических действ и образы культов – выкладки сновидений. Впечатлением (глагол) орнаментируем сознание. Продуктом глубокого впечатления становятся архетипы (данные). Архетипические комплексы обосновывают орнаментальные парадигмы (материал установок, знаний, умений и навыков – ЗУН). Если содержание ЛК оператора орнаментально, то исполнение интеллектом функции выражения будет иметь орнаментальную тенденцию. Не всякое чувство, эмоцию и даже мысль можно внятно и красиво изложить словами. А если выражаемая информация имеет сакральный характер, то без изобразительной символизации, многозначительного орнамента не обойтись. Сознание верующего хранит архетипы, впечатлённые Отцом. В их ряду (фризе, ленте) выделено место впечатлениям от видов растений, животных, красоты минералов, ландшафтов и пр. Во взаимоотношениях с прочими, оператор получает «оттиски» эмпатии, совести и т.д., также украшающих (или нет) его дух. В «личной библиотеке» разума выявляются наиболее типичные, часто встречающиеся элементы психического орнамента. Эти лаконичные, символичные образы похожи на растения, глаза, взрезанный плод, удачную виньетку, мелизм музыкального произведения или стиха. Нечто общее, нечто напоминающее, символизирующее красоту или мерзость, любовь или ненависть. Слагаясь в орнаментальные комплексы (в 3х координатах ЛК), оформляются в фигурки ЗУН, эмоций и чувств, общего настроения оператора. Универсальные символы отношений к жизни, Богу, прочим. Не мудрено, что эти «архесимволы» становятся элементом орнаментов во все эпохи, у большинства народов. Вы найдёте их в декоре оружия и одежде, шаманских и храмовых предметах, в бытовых украшениях и т.д. Осознанно и неосознанно подобие их рисуют школьники на полях тетради, родители на салфетке в кафе. Кстати, первый алфавит синтезирован по впечатлениям от МЛК символов в сновидениях, фенах флоры и фауны и отпечатков на сетчатке глаза, остающихся от беглого взгляда на Солнце, блики и огонь. По поводу общеприсущих орнаментальных элементов и стилей написано не мало книг. Я не спорю с их тезисами, ибо выдвигаю формулировку:
психические структуры, виртуальные процессы имеют орнаментальную хроногеометрию (5.2) продолжение следует
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: