Поскольку мы пришли к выводу, что дух первичен, то следует говорить: сначала образ из орнамента идей – потом цветок, стих, ноты, храм, река, медведь, вулкан и далёкая звезда. Архесимволическая, парадигмальная МЛК – орнамент божественного соизволения (предложения жизни), запечатлила его любовь к нам. Откройте глаза, Мир – орнамент божественной песни любви. «Арабеска» форм и информ (промежутков форм), пауз и движений совести. Посмотрите в свои или чужие глаза, впечатлитесь символичностью этого действия – в чьи глаза вы смотрите? Вглядитесь в распустившийся цветок, – в чьи эмоции вы проникаете? Вдохните аромат весны, – чьё настроение вас вдохновляет? Вам нравится узнавать. Так научитесь узнавать Отца в привычных явлениях, и особенно в самих себе. Найдите Бога в синхрофазотроне, узнайте в соседе, в трелях птиц. Основным принципом причиноследствия в СНБИ является мультипликация. Мультипликация бывает положительная (развёртка и преумножение) и отрицательная (нивелирование, коллапс и уничтожение). То есть впечатление осуществляется орнаментальной мультипликацией. Важнейшим качеством мультипликации является игра соотношениями форм и информ (оболочек и содержания ~ размера и ритма). Так волей неволей возникает символический образ, концентрированный гештальт-мультипликат, в который «просто добавь воды» – разверни его смыслосодержание и насыть толкованием (сакральным, научным, житейским). Такая операция имеет началом предположение, которое тоже осуществляется орнаментальной мультипликацией! Впечатление и предположение являются основными актами воображения. Субстрат впечатлений и предположений есть квинтэссенция фантазии. Главным символом, Божественным мультипликатом является композиция на рисунке 66 (в книге).
По нему, разум сверяет поступившие образы явлений. Этот архисимвол МЛК лежит в основании языка человеческого, цифр, букв и нот. Его 8 элементарных знаков являются основанием всех языков, во всех вселенных. Поэтому вы встретите его в орнаментах храмов, культовых предметах и украшениях. Вариации на тему архисимвола МЛК обнаружите не только в иконах, но и в молекулярных структурах живой и не живой материи!
Так на протяжении своей жизни всякий наслаждается узнаванием и догадкой. Выражается это в искусстве. Искусство – высокая степень мастерства, в каком либо виде деятельности, вызывающем не только прагматическую заинтересованность, но и эстетические чувства. Как и всякому органу, стремящемуся к полноценному исполнению своих функций и удовлетворению разума; мозгу вменено умение посредовать удовольствию от этих процессов. Воспроизводя орудия труда или чертя на песке, глине, стене пещеры этапы и объекты охоты я чувствовал удовольствие от воспроизведения того, что запомнил, сопровождающееся более глубоким познанием сего. Изготовление-воспроизведение орудий в большом количестве влечёт удовольствие обладания (много – хорошо). В удовольствии обладанием и удовольствии познания захотелось повысить качество работы. Высшим пределом воспроизведения лучшего орудия стало его украшательство. Пределом начертательного воспроизведения плана и схемы охоты стало красивое изображение охотников, зверей и ландшафта. Пределом воспроизведения половых отношений - брачные церемонии, украшение невесты и жениха, а любовных – изящные поступки, украшение подарков - эстетика. Пределом сигнальных отношений (речь, команды, обучение, рассказ и т.д.) стали музыка, песни, стихи. Явление искусства, как прагматического процесса предельно высокого качества, наиболее сильным способом влияющего на эмоции и чувства повлекло восстановление духовной и душевной цивилизации (вертикальная цивилизация); и не только, но и физиологии – танец развивал ловкость и выносливость. Пение – речевой и слуховой аппараты. Рисование, лепка, резьба – рук и развитие глаз. Культы и церемонии (брачные табу и разрешения, религиозные установки) – влияли на наследственность. Любой разум до врождения телом, пребывает в сферах искусств. На протяжении тысячелетий, люди наслаждаются переживанием воспоминаний времён Альчера – времён сновиденных первопредков, когда все говорили на одном языке, языке Адама. Рисунки на неолитической керамике демонстрируют как целые колонии первопредков переходили из мира Альчера в земной, очевидный. Шаманы, знахарки, бабки-повитухи «ходили за духами и душами» по «нитям», «верьвям», «паутинкам», «корням и ветвям» мистического древа жизни, растущем в (на) горе времени. Герои и первопредки (божки) приплывали по мировым водам на волшебном змее, дабы дать потомкам свет знаний и опыт жизни. Эти протяжённые нити, змеи, ветви, паутинки – ни что иное, как образ ЦМПИ Бога-Отца, а Мировая Гора – гора времени – Реинкарнационный Континуум. А на (или в) горе той растёт волшебное древо, на ветвях коего ларец, в ларце утка, в утке яйцо, в яйце… Вернитесь к первым рассылкам и вы увидите временное строение мироздания (по принципу матрёшки). Надеюсь, вы получили удовольствие, узнав в моём «мыслеимпульсе» зерно «по» (фонио), а в верологической версии развёртки вселенных и рождения духов – труды Авонавилоны племени зуни (сев. Ам.), космологию «гла гла зо» («зо сумале» и «ио») племён банмана (Афр.). Узнаёте в сияющих нимбах Будды (терпения), Христа (любви), Бисямон-Тэна (счастья) и прочих сынах божьих пламенеющие личные МЛК?
Приятных вам сновидений…
В следующей рассылке вы узнаете что стоит за феноменами суперпозиции, принципами неопределённости и дополнительности, каковы основы телепортации.
Спасибо за терпение, с уважением, Игорь Романович.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: