Дайджест
Как привлечь покупателя? Инструменты повышения продаж: оригинальные и не очень
Год назад на первичном рынке столицы был поставлен абсолютный рекорд по количеству заключенных договоров долевого участия. Но после достижения пика активность покупателей ощутимо снизилась. И сегодня девелоперам приходится прилагать немало усилий для того, чтобы привлечь клиентов. Аналитики компании «Метриум Групп» на примере строящихся жилых комплексов Новой Москвы изучили инструменты повышения продаж, которыми сегодня пользуются продавцы квартир.
По данным Управления Федеральной службы государственно регистрации, кадастра и картографии по городу Москве, в декабре 2014 года в столице было заключено 3164 договора долевого участия. Этот показатель стал рекордным с апреля 2005 года – момента вступления в силу 214-ФЗ «О долевом строительстве». Однако уже в начале текущего года объемы продаж на первичном рынке сократились вдвое: в период с января по ноябрь 2015 года включительно среднемесячный показатель составил 1530 ДДУ.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены