Эффективность продвижения сайта по запросам зависит от большого количества условий и поставленных целей. Но одним из самых важных факторов является то, с использованием каких именно запросов продвигается ресурс – высоко-, средне- или низкочастотных. В чем разница между этими способами продвижения, и почему стоит применять продвижение по низкочастотным запросам, разберемся в этой статье.
Высокочастотные запросы подразумевают категорию запросов с наибольшей частотой использования пользователями в глобальной сети. Как правило, эти запросы имеют общий характер, то есть не содержат конкретной информации.
Высокочастотные запросы в своем большинстве включают в себя одно, максимум два слова. Эти запросы имеют очень большую частоту использований в поисковиках ... Читать далее ...

Последние откомментированные темы:
-
Требуется модератор
(6)
Кунчиха
,
06.11.2020
-
Как ухаживать за геранью
(1)
master284
,
28.07.2019
-
Как ухаживать за розами
(1)
master284
,
21.07.2019
-
Натяжной потолок в ванной
(1)
master284
,
26.06.2019
20251205081042