Очень многие, забежав в торговый центр за пакетом пельменей или килограммом апельсинов, уходят из супермаркета с полными сумками покупок и пустыми кошельками.
Не все то хорошо, что хорошо лежит
К примеру, нужно купить подсолнечное масло. В бакалейном отделе прямо перед глазами стоят пластиковые бутылки с такими до боли знакомыми по рекламным роликам названиями торговых марок.
Не спешите сразу класть в корзину продукт раскрученной марки, наклонитесь ниже и изучите содержимое нижних полок.
Там, скорее всего, будет находится подсолнечное масло от производителя-новичка, ничем не уступающее по качеству продукту от именитого производителя, а вот цена его будет гораздо ниже нежели у брендового продукта.
Точно так же обстоит дело с импортным и дорогим товаром. Он будет находиться на полках на уровне глаз, в крайнем случае – на расстоянии вытянутой руки.
Наклонитесь к нижней полке или, встав на цыпочки, дотянитесь до верхней — там будет скромно дожидаться вас практически такой же продукт от отечественного производителя.
Он ничем не хуже, а в большинстве случаев – лучше своих заграничных собратьев.
Чем дальше, тем свежее
Еще одна уловка маркетологов и мерчандайзеров. Суть ее в том, что продукт, срок годности которого неумолимо приближается к критической дате, а значит его нужно скорее продать, будет размещен ближе к покупателю, нежели его более свежие сородичи.
Поэтому, несмотря на спешку, раздвиньте или приподнимите упаковки с продуктами и найдите в самой дальней части полки или контейнера продукт с более поздней датой выпуска, а значит свежее.
С пустым желудком в супермаркет – ни ногой
В супермаркетах очень вкусно пахнет. Здесь и запах копченостей и терпкий аромат кофе, сладкий запах выпечки и аромат ванили с шоколадом, а как пахнет во фруктовом отделе яблоками, цитрусовыми и виноградом!
Изголодавшийся желудок дает мозгу категорические команды: «Купить это, и это, и это!»
Эти запахи продуцируют специальные ароматические машины, чтобы привлечь внимание покупателей и вызвать у них желание покупать даже то, чего и не планировалось.
Корзина или тележка?
Что брать при входе в супермаркет: корзину или тележку? Наш ответ однозначен – корзину.
Возя за собой по торговым площадям тележку, вы незаметно для самого себя наполните ее таким количеством покупок, истинный масштаб которых сможете оценить, лишь оплатив стоимость покупок и начав перекладывать гору накупленных продуктов и товаров в пакеты или загружая их в багажник автомобиля.
Корзина же, в силу своей ограниченной емкости, будет удерживать вас от бесконтрольного и бездумного выбора покупок.
Кстати, знаете ли вы, почему тележки и корзины в большинстве своем сделаны из сетки с крупными ячейками и практически прозрачные? Все очень просто – чтобы один покупатель, увидев в тележке у другого покупателя какой-либо товар, захотел приобрести такой же и себе.
Эти коварные сопутствующие товары
Покупая копчености или курицу-гриль, очень сложно удержаться от покупки горчицы или кетчупа, стоящих на соседней полке.
Даже зная, что дома в холодильнике стоит только-только начатая упаковка специй, практически невозможно не купить «на всякий случай» еще одну такую же.
Точно так же мирно и с выгодой друг для друга соседствуют вино с шоколадом, пиво с орешками и соленостями... Далее
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: