Приветствую, одногруппники!
Удержание клиентов — один из ключевых факторов, по которым можно отличить развивающиеся компании от стагнирующих. Чем больше число клиентов, отношения с которыми вы сохранили и которым регулярно продаёте, тем выше ваша устойчивость.
Для специалистов, которые работают в сфере продаж, приоритетом номер один является поиск новых способов увеличения доходов. Для этого нужно больше продавать, большему числу клиентов.
В результате, продавцы настолько сосредоточены на поиске новых клиентов, что не могут эффективно удовлетворить потребности существующих. Тем не менее, гораздо разумнее удерживать лояльную аудиторию. Продажа постоянному клиенту обходится в 5-25 раз дешевле, а её вероятность составляет 60-70% против 5-20% для новых покупателей.
Мы расскажем о практически применимых стратегиях удержания клиентов. Они полезны тем, что обеспечивают лояльность и высокую удовлетворённость существующих клиентов в долгосрочной перспективе. Это, в свою очередь, залог роста бизнеса.
                    
                                                
    
Последние откомментированные темы:
- 
Требуется модератор
 (6) 
 
    
                Кунчиха 
    
 
,
  06.11.2020
 
 
- 
Как ухаживать за геранью
 (1) 
 
    
                master284 
    
 
,
  28.07.2019
 
 
- 
Как ухаживать за розами
 (1) 
 
    
                master284 
    
 
,
  21.07.2019
 
 
- 
Натяжной потолок в ванной
 (1) 
 
    
                master284 
    
 
,
  26.06.2019
 
 
20251104060000