siniser пишет:
Ребрендинг — это не художественная смена логотипа и не косметическая «прическа» сайта. Это управляемая трансформация смысла и формы бренда, которая помогает компании снова совпасть с рынком, продуктовой стратегией и ожиданиями клиентов.
На деле ребрендинг затрагивает платформу бренда, позиционирование, архитектуру продуктовой линейки, визуальную и вербальную идентичности, сайт и продуктовые интерфейсы, маркетинговые и PR-коммуникации.
Его задача — вернуть бренду фокус, различимость и предсказуемый коммерческий эффект: рост узнаваемости, предпочтения, конверсии и стоимости бизнеса.

Последние откомментированные темы:
-
Требуется модератор
(6)
Кунчиха
,
06.11.2020
-
Как ухаживать за геранью
(1)
master284
,
28.07.2019
-
Как ухаживать за розами
(1)
master284
,
21.07.2019
-
Натяжной потолок в ванной
(1)
master284
,
26.06.2019
20251209003203