Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
552 участника
Администратор Korsa

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Немецкое автомобильное лобби приветствует снижение тарифов США, но требует от ЕС более решительных шагов

Немецкая автомобильная промышленность, представленная Ассоциацией автопроизводителей (VDA), с оптимизмом встретила снижение тарифов США на европейские автомобили с 27,5% до 15%, вступившее в силу с 1 августа 2025 года в рамках торгового соглашения ЕС-США. Однако, несмотря на этот шаг, VDA и ведущие автопроизводители, такие как Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz, призывают Евросоюз к более решительным действиям для устранения оставшихся торговых барьеров и обеспечения конкурентоспособности отрасли. Новые данные и заявления, опубликованные в конце августа 2025 года, подчеркивают важность оперативных мер для защиты экспорта, который составляет 24% автомобильного рынка США, и смягчения финансовых потерь, исчисляемых миллиардами евро ежегодно.

Прорыв в торговых переговорах

Соглашение между ЕС и США, достигнутое в июле 2025 года и оформленное Совместной декларацией, стало значительным шагом к снижению напряжённости в трансатлантической торговле. США согласились снизить пошлины на европейские автомобили и комплектующие до 15%, что, по оценкам Еврокомиссии, сэкономит автопрому более 500 млн евро в месяц. В ответ ЕС отменил 10%-ные пошлины на американские промышленные товары и предоставил льготный доступ для сельскохозяйственной продукции США, включая орехи, свинину и переработанные продукты. Немецкое лобби, возглавляемое президентом VDA Хильдегард Мюллер, назвало это «облегчением для промышленности», но подчеркнуло, что текущие тарифы всё ещё создают значительное финансовое бремя, а промедление в переговорах угрожает цепочкам поставок и ценам для потребителей.

Вызовы и требования

Немецкие автопроизводители, экспортировавшие в США автомобили и запчасти на $34,9 млрд в 2024 году, настаивают на дальнейшем снижении тарифов до нулевого уровня, как это было предложено в ходе переговоров в Шотландии. VDA и министр экономики Германии Роберт Хабек раскритиковали сохраняющиеся барьеры, назвав их «смертельным сигналом» для свободной торговли. Они требуют от ЕС более агрессивной позиции, включая инвестиции в американский рынок ($600 млрд до 2028 года) и ускорение законодательных процессов для отмены оставшихся пошлин. Без этих шагов, по словам Мюллер, немецкий автопром продолжит терять конкурентоспособность, особенно на фоне роста китайских брендов, таких как BYD, которые уже обошли Tesla в ЕС.

Что ждёт рынок?

Статья анализирует, как снижение тарифов влияет на немецких автогигантов, какие риски сохраняются из-за задержек в переговорах и почему ЕС должен действовать быстрее. Мы разберём, как соглашение изменит цены на автомобили (например, экономия 5–10% на BMW X1 или Mercedes C-Class), логистику и цепочки поставок, а также как оно скажется на конкуренции с китайскими производителями. Читайте, чтобы узнать, сможет ли немецкий автопром укрепить позиции в США и что нужно для полной либерализации торговли!

Ключевые цифры:

  • Снижение тарифов США: с 27,5% до 15% с 1 августа 2025.

  • Экономия автопрома: >500 млн евро/месяц.

  • Экспорт Германии в США: $34,9 млрд (2024).

  • Требование VDA: нулевые тарифы и ускорение переговоров.

Где читать: Полный анализ скоро на нашем сайте https://www.bglogist.com/2025/09/25/german-auto-lobby-welcomes-us-tariff-cuts-but-demands-stronger-eu-action/! Следите за обновлениями, чтобы понять будущее немецкого автопрома в глобальной торговле.

Это интересно
0

позавчера
Пожаловаться Просмотров: 14  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены