Автоспорт - это страстная история. Вам всегда нужен кто-то, чтобы двигать линии. Яркий пример - русский драг-рейсинг. Для этого типа гонок никогда не возможно построить окончательный автомобиль, потому что через шесть месяцев или год он уже будет превышен. Это не просто гонка за ускорением, это гонка за техническим совершенством. И в этой гонке, как правило, нанимаются сами водители.
Давайте посмотрим на российские автомобили, которые могут пересекать десятисекундную отметку на четверть мили. Нет, не эти лакированные Lada Vesta, изготовленные на заводе, участвуют в чемпионате мира среди легковых автомобилей WTCC. Драггеров в основном строят их пилоты и небольшая команда механиков, которые вкладывают свои знания и изобретательность в работу, нащупывают и учатся на своих ошибках. Drag Racing - одна из немногих дисциплин, где техническое творчество не задушено расширенным регулированием.
Это ВАЗ-2108 от Артема Демихова, жителя Липецкой области. Он ездит с 2007 года, когда впервые участвовал в соревнованиях. Это был Кубок Черноземья, и в то время список модификаций был ограничен одной вещью: выхлоп!
Артем Демихов вспоминает: «Конечно, меня все избили. Но это настолько взволновало меня, что мы начали серьезно улучшать машину. Я появился на втором турнире и занял первое место в категории «Национальные». Приключение началось. С тех пор машина претерпела десятки модификаций .
Фургону будет 20 лет. Машина сошла с конвейера в 1996 году и тогда была мощностью 69 л.с. Сегодня лошадей в десять раз больше: измерения, проведенные в начале августа, показали, что у машины теперь 690 л.с. В первом туре чемпионата России Артем Демихов преодолел милю за 9,8 секунды с конечной скоростью 213 км / ч.
Регламент Чемпионата России по дрэг-рейсингу содержит технические требования в каждой категории. Передние рычаги, которые могут длиться менее десяти секунд, должны иметь тормозной парашют. Артем Демихов преодолел этот знаковый рубеж, и его ВАЗ-2108 пришлось оснастить этим новым оборудованием.
"Вы проходите четвертый, и это уже закончено. Пришло время натянуть трос, который развертывает парашют. Ощущения странные, к этому надо привыкнуть », - объясняет он .
Каждый год его ВАЗ-2108 претерпевает некоторые изменения, и можно легко сказать, что автомобиль был тщательно отремонтирован. Особенно между сезонами 2015 и 2017 годов, когда задняя часть была значительно облегчена путем замены оси, тормозной системы и колес, и что практически все шарнирные части кузова были заменены пластиковыми элементами!
Спереди мы находим профессиональных сликов M & H Racemaster 10.0 / 27.0-15 из США. Они хорошо выдерживают нагрузку (это очень важно, потому что гонка за гонкой улучшает сцепление с трассой). Они настолько хороши, что иногда это дряблый металл. На втором этапе чемпионата в Нижнем Новгороде поршни были оторваны, и они пробурили несколько отверстий в картере. Ремонт занял три дня, потому что мы должны были забрать запчасти в Москве. Мы воспользовались возможностью, чтобы изменить систему приема, которая добавила 100 дополнительных ch!
Артем Демихов описывает результат: «Степень сжатия немного уменьшилась, но в то же время мы увеличили давление наддува. Объем двигателя составляет 1,6 литра, а у конкурентов от 1,8 до 2,2 литра. Двигатель работает на пределе своих возможностей, но конкурентоспособных ВАЗов мало, и я думаю, что эти автомобили интересны для публики. Чтобы выиграть в кубических объемах, нужно было бы еще больше поработать над двигателем » .
Картер двигателя от Mitsubishi Lancer Evo. Это - последовательная коробка передач, и отношения палубы не изменяются между гонками.
Чтобы оптимизировать запуск, распределение веса было изменено на 70% на передней оси. Мы приблизили все к передней части автомобиля. Но даже самые мощные оригинальные тормоза не выдерживают такой высокой нагрузки. Поэтому парашют также необходим для стабилизации автомобиля путем выравнивания задней оси.
Части выбираются путем общения с другими водителями, и Артем Демихов всегда чувствует себя пионером. В Соединенных Штатах, например, существует большое количество стандартных решений для Honda Civic. Там у нас советская машина, и бывает, что тот или иной болт - это проблема. Вы никогда не знаете, будет ли он сопротивляться или нет. Бывает и так, что мы покупаем импортные запчасти, но всегда необходимо переделывать их тем или иным образом, потому что «Восьмерка» не все подходит.
Конечно, мы пытались выяснить, сколько Артем Демихов потратил на свою машину, но поскольку цена в рублях менялась сто раз, мы можем только оценить ее цену. Чрезвычайно сложно рассчитать, сколько стоят все детали и выполненные работы. Внешне это также более или менее ВАЗ-2108, так как от заводской машины мало что осталось. Но у всех этих изменений была только одна цель. И мы продолжим, потому что теперь мы должны преодолеть четверть мили менее чем за 9,8 секунды!
Подпись к фото:
Расстояния на скачках ускорения короткие. Вот почему многие автомобили.
ВАЗ | Лада | ВАЗ 1111 Ока | ВАЗ 2101 | ВАЗ 2102 | ВАЗ 2103 | ВАЗ 2104 | ВАЗ 2105 | ВАЗ 2106 | ВАЗ 2107 | ВАЗ 2108 | ВАЗ 2109 | ВАЗ 21099 | ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112 | ВАЗ 2113 | ВАЗ 2114 | ВАЗ 2115 | ВАЗ 2120 | ВАЗ 2121 | ВАЗ 2123 | ВАЗ 2129 | ВАЗ 2131 | ВАЗ 2328 | ВАЗ 2329 | ВАЗ Granta | ВАЗ Kalina 1 | ВАЗ Калина 2 | ВАЗ Largus | ВАЗ Priora
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены