Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Кейс: Влияние твитов ретвитов в Твиттере на поисковые выдачи Яндекса и Гугла

Цель эксперимента: Изучение влияния ссылок из Твиттера на органические выдачи поисковых систем Яндекс и Google

 

Условия и срок проведения эксперимента: Во время эксперимента участники не должны были использовать другие методы продвижения. Срок проведения эксперимента составлял 45 дней

 

Количество участников: 42 участника

 

Узнайте результаты эксперимента: вот ссылка

Это интересно
0

20.03.2016
Пожаловаться Просмотров: 474  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены