Возможность выбора разных форматов и типов рекламных объявлений в Google Adsense часто ставит вебмастеров в тупик - риходится думать и гадать, какой формат поставить себе на сайт, чтобы прибыль была выше. Зачастую, оптимальный вариант не достигается и заработок получается меньше, чем мог бы быть, иногда в разы.
Единственный способ определить наиболее доходные варианты - это эксперименты - пробовать одно, другое, третье и выбирать то, что покажет лучшие результаты.
Мой последний эксперимент был посвящен тестированию двух форматов объявлений - текстовых и смешанных текстово-графических. За время эксперимента число показов объявлений превысило 0,5 миллиона по каждому из 3-х тестируемых мест размещений. По такой, на мой взгляд, большой выборке удалось не только понять что выгоднее, но и увидеть как это выражается в реальных цифрах.
Если ваш сайт зарабатывает на контекстной рекламе от Adsense, то мои данные могут помочь увеличить доходы.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Как самому создать новогоднюю открытку в VistaCreate
(2)
Horov
,
05.01.2022
-
Удобное чтение электронных книг — Cool Reader
(1)
Михаил (Москва)
,
22.05.2021
-
Правила публикации новых тем участниками группы
(5)
SeVaT
,
22.05.2021
-
Нужно ли использовать антивирус на ПК
(1)
иссо
,
15.05.2021
-
Панель задач.
(1)
иссо
,
28.02.2021
20251026125208