Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как создать чек-лист (контрольный список) в Google Документах

Быстро создать чек-лист или список важных дел можно в Google Документах, не прибегая к поиску специализированного программного обеспечения. Для этого существует простой путь, который под силу любому, даже начинающему пользователю.

Для чего подойдет созданный таким способом чек-лист? Для обеспечения полноты и последовательности выполнения поставленных задач. Также для компенсации внимания и потенциального ограничения памяти человека.

В примере будем использовать приложение Документы, но такой же метод можно применить и в Презентациях онлайн-офиса от Google. Действия ничем отличаться не будут.

Запустите веб-браузер и откройте онлайн-офис, используя свою учетную запись. После этого создайте новый документ.

Воспользуемся расположенной по умолчанию на Панели инструментов кнопкой "Маркированный список". Она включает в себя 6 заранее разработанных шаблонов.

Читать далее...

Это интересно
0

13.04.2020
Пожаловаться Просмотров: 116  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены