Быстро создать чек-лист или список важных дел можно в Google Документах, не прибегая к поиску специализированного программного обеспечения. Для этого существует простой путь, который под силу любому, даже начинающему пользователю.
Для чего подойдет созданный таким способом чек-лист? Для обеспечения полноты и последовательности выполнения поставленных задач. Также для компенсации внимания и потенциального ограничения памяти человека.
В примере будем использовать приложение Документы, но такой же метод можно применить и в Презентациях онлайн-офиса от Google. Действия ничем отличаться не будут.
Запустите веб-браузер и откройте онлайн-офис, используя свою учетную запись. После этого создайте новый документ.
Воспользуемся расположенной по умолчанию на Панели инструментов кнопкой "Маркированный список". Она включает в себя 6 заранее разработанных шаблонов.
Читать далее...
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: