TrustPulse использует FOMO (FearO Missing Out), чтобы помочь увеличить количество конверсий и продаж на веб-сайтах благодаря социальному доказательству. Социальное доказательство - это психологический и социальный феномен, когда люди полагаются на действия и отзывы других людей, чтобы решить, что делать. И вам определенно следует использовать социальные доказательства на вашем сайте, особенно если у вас есть интернет-магазин, такой как WooCommerce. Функции: Visual Builder - поставляется с простым в использовании конструктором уведомлений для социальных сетей, который позволяет вам создавать всплывающие окна WordPress FOMO, которые, как доказано, конвертируют посетителей. Простая настройка - легко настраивать такие вещи, как цвета, сообщения и изображения, поэтому вы можете маркировать свои уведомления так, чтобы они выглядели как ваш сайт. Активная активность - показывает прямую трансляцию недавней активности (покупки, регистрации, подписки по электронной почте и т. Д.), А также кампанию «в огне», которая показывает, сколько людей предприняло действия на вашем сайте в течение определенного периода времени.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: