У вас могут быть данные о ваших клиентах и заказах в админ-панели WP, но, вероятно, они недостаточно полны для запуска всей вашей маркетинговой кампании. Однако такой плагин, как Metrilo, может помочь вам отслеживать эффективность вашего магазина и оптимизировать маркетинговые расходы. Вот основные функции плагина Metrilo: Отслеживает все важные KPI электронной коммерции и действия людей на сайте. Отображает отчеты о продажах, трафике, кампаниях, продуктах и других отчетах в понятной форме. Легко сравнивает ROI маркетинговых каналов. Анализ удержания показывает вам путь ваших клиентов, чтобы вы могли завоевать их лояльность. Профили клиентов позволяют сегментацию и персонализированный маркетинг. Письма всегда своевременны и актуальны для автоматизации электронной почты. Соотношения продуктов помогают создавать идеальные пакеты и рекламные акции.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: