К сведению:
— Летними месяцами в Антарктиде считаются — декабрь, январь и февраль.
— Антарктида находится внизу глобуса, и там живут пингвины, а Арктика вверху, и там живут белые медведи.
Здравствуйте я АН-2, и сегодня я расскажу как провел Антарктическое лето..
Отправная точка моего путешествия — Санкт-Петербург. Где я был разобран и погружен на борт научно-исследовательского судна «Академик Федоров»
Из Санкт-Петербурга мы направились в порт Кейптаун (ЮАР).
Порт Кейптаун. Научно-исследовательское судно «Академик Федоров»
Он же, там же. Профиль. На вертолетной площадке видны два Ка-32.
А это я — АН-2. В отличии от своих собратьев по воздуху, трех Ка-32, я путешествую с комфортом, в обществе двух снегоходов.
А вот они и сами
Третий Ка-32 тоже устроился со всеми удобствами в корабельном ангаре.
Покидаем гостеприимный Кейптаун. Вид на Столовую гору.
Погода нам благоприятствует. Впереди Антарктида
Быстро сказка сказывается, да долго дело делается.
Входим в ледовое поле.
А это, конечная цель моего путешествия — восточная Антарктида, полярная станция Прогресс.
Подойти к берегу, прямо к станции не смогли. Поэтому решено выгружаться на лед.
Флажками размечают площадку.
«Аборигены» — пингвины Адели. Названы французским исследователем Жюлем Дюмоном-Дюрвилем в честь своей жены Адели.
Полярники обычно их зовут «Дельками».
Фото на память.
Наконец-то я опять в воздухе. Хоть и без крыльев.
Еще миг и я на твердой поверхности.
«Кашки» уже во всю трудятся, таская грузы на берег.
Красота. Мои крылья путешествовали в этом контейнере.
Не самолет, а прямо конструктор авиамоделиста.
Птичка предлагает наперегонки
Пробный полет.
На заднем плане российская полярная станция Прогресс.
А на этом фото, на заднем плане наши соседи. Китайская полярная станция Чжуншань
А это станция «Прогресс-3» Эти будочки — «балкИ» станут домом на время командировки для пилотов, техников и людей, которых называют «наукой»
Моя ледовая ВПП.
«Прогресс-3», вид от ВПП.
Температура наружного воздуха на 01 января 2015 года.
Сейчас позавтракаю и в небо.
Взлет.
В верхней части фотографии (группа красных строений) китайская станция Чжуншань.
В центре фотографии (группа желтых строений) станция Прогресс.
То же самое, но поближе.
Станция «Прогресс» и ледовая обстановка на 02 января 2015 года
Станция «Прогресс» и ледовая обстановка на 14 февраля 2015 года. Как говорится, почувствуйте разницу.
Зайдем в гости?
Тут все понятно. Это столовая.
Уютно.
Даже есть чем заполнить долгую полярную ночь.
История
«С серединой зимовки, дорогие полярники».
Вездеход Харьковчанка. Памятник без постамента.
Вид на китайскую полярную станцию со стороны «Прогресса». В нижнем правом углу фотографии — вездеход Харьковчанка.
Чуть-чуть ближе.
Внутри станции Чжуншань
Обед на китайской станции.
Китайское полярное судно «Чинара» обслуживающая полярные станции КНР.
Оно же.
А это еще наши соседи. Полярная станция Индии — «Бхарати»
Российское судно-снабженец усиленного ледового арктического класса «Иван Папанин» осуществляет летний завоз горючего, продуктов и смену персонала на индийскую станцию — «Бхарати.
По завершению полетов меня крепко швартуют, что бы не сдуло ветром.
Как это уже не раз было с моими коллегами.
Моего коллегу АН-2 перевернуло ветерком на антарктической научной станции «Новолазоревская».
А это мой невезучий коллега уже на антарктической станции «Прогресс». Его опрокинуло ветром несколькими годами ранее, и он уже успел вмерзнуть в лед. Еще немного и он полностью уйдет в лед.
Будущий айсберг.
Видите красную точку? Это «Академик Федоров», он пришел за мной. Моя командировка подошла к концу.
Все познается в сравнении. Айсберг, с которым столкнулся «Титаник» по сравнению с этими громадами просто обыкновенная крошка.
Ка-32 с 40-футовым контейнером с моими крыльями.
А это, Ка-32 доставляет меня на корабль. Меня ждет уютный трюм. В котором я буду отдыхать до самого Санкт-Петербурга.
Автор: Sosed69
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: