Здравствуйте, друзья!
Страница, которую поисковая система возвращает после того, как пользователь отправляет поисковый запрос. В дополнение к обычным результатам поиска страницы результатов поисковых систем (SERP) обычно включают платный поиск и рекламу с оплатой за клик (PPC). Благодаря поисковой оптимизации (SEO) ранжирование в поисковой выдаче может быть очень конкурентоспособным, поскольку пользователи с большей вероятностью нажимают на результаты в верхней части страницы. С запуском микроразметки поисковая выдача становится намного сложнее, чтобы попытаться предугадать потребности пользователей.
Более 90% потребительского трафика приходится на веб-сайты, которые находятся на первой странице результатов поиска Google. Если вашего веб-сайта еще нет, не волнуйтесь. Существуют стратегии, которые вы можете использовать, чтобы повысить свой рейтинг, но сначала вы должны понять, что такое страницы результатов поисковых систем и как они ранжируют результаты.
Страница результатов поисковой системы или SERP — это страница, которую вы видите после ввода запроса в Google, Yahoo или любой другой поисковой системе. Дизайн поисковой выдачи каждой поисковой системы отличается, но, поскольку Google является наиболее популярным (имея более 80% доли рынка ), мы сосредоточимся на их функциях и алгоритмах.

Последние откомментированные темы:
-
Зажигательный танец выдры из челябинского зоопарка
(2)
Счастливая женщина
,
30.01.2022
-
Beyond Infinity: бесконечная комната Сержа Сала
(4)
Ralfs
,
19.11.2017
-
Афера с подтверждением оплаты через банкомат
(1)
teka-45
,
23.10.2017
-
Как перенести все данные на новый Android телефон
(1)
amerika
,
11.09.2017
-
Мечта
(1)
teka-45
,
15.03.2017
20251125160657