Приветствую вас, уважаемые одногруппники!
Потребители становятся лучшими маркетологами.
Фактически, 88 процентов потребителей доверяют онлайн-обзорам, написанным другими потребителями, так же, как они доверяют предложениям из своей личной сети.
Но почему маркетинг, использующий пользовательский контент (UGC), работает? Почему потребители с большей готовностью следуют советам других клиентов?
По своей сути пользовательский контент эффективен, поскольку вызывает психологическую реакцию, называемую социальным доказательством, которая заставляет людей предполагать, что действия других отражают правильное поведение в конкретной ситуации. Например, если мы увидим, как кто-то поскользнулся в луже и упал, мы, скорее всего, не будем ходить в этом месте.
На нас также влияют советы других. Даже если мы не видели, как кто-то поскользнулся и упал, если друг предупредит нас, что конкретная дорожка скользкая, мы, скорее всего, поверим ему и прислушаемся к его совету. Почему? Если у нас нет знаний по конкретному предмету, мы более открыты для принятия мнения наших коллег.

Последние откомментированные темы:
-
Зажигательный танец выдры из челябинского зоопарка
(2)
Счастливая женщина
,
30.01.2022
-
Beyond Infinity: бесконечная комната Сержа Сала
(4)
Ralfs
,
19.11.2017
-
Афера с подтверждением оплаты через банкомат
(1)
teka-45
,
23.10.2017
-
Как перенести все данные на новый Android телефон
(1)
amerika
,
11.09.2017
-
Мечта
(1)
teka-45
,
15.03.2017
20251211015831