Продвижение сайта может быть только лишь, изучив определенные теоретические аспекты, к примеру, работу поисковой системы. Ознакомившись с данной информацией, можно непосредственно приступить к SEO. Самое главное - формирование семантического ядра, подбор слов, вводимых посетителем при поиске необходимых документов.
К началу создания текстового контента ресурса должны быть выбраны ключевые слова . Rambler, Yandex обладают собственными службами для пользования веб - мастерами в процессе выявления ключевых слов. Проанализировав похожие фразы конкурентов можно составить более точный набор ключевых словосочетаний.
Запросы Яндекс - самая популярная статистика. Однако следует помнить - Yandex подходит больше для рекламы. Эта система больше отображает количество показов рекламы.
Поисковик Рамблер предлагает приложение “Rambler-Ассоциации”, с помощью которого можно подобрать главные фразы с правильной формулировкой и самым точным значением. Следует пользоваться специальными программами, которые могут очень облегчить структуризацию запросов, а также помогут продвинуть сайт.
Ключевые слова следует распределить на малочастотные и часто частотные запросы. Есть закономерность: для сайта с высокочастотными должно быть небольшое количество слов, а для сайта под низкочастотные должно быть много слов. За часто повторяемые запросы идет постоянная борьба среди сайтов. Сайту очень трудно попасть в первейшие выдачи. Чтобы была прекрасная выдача в поисковиках по низкочастотным словам, достаточно написания фразы по тексту.
Страница сайта оптимизируется чаще всего под 1-2 ключевых фраз. Согласно стратегии оптимизации необходимо работать либо с высокочастотными фразами, либо с малоиспользуемыми. Использовать необходимо популярные, но не сильно конкурентные словосочетания. Самые часто употребляемые запросы размещают на странице сайта. Много интересного на http://anton-vorontsov.ru
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
megr***@m*****.ru , 18.12.2011