пишет:

Работая с рекламными кампаниями в Яндекс Директ и Google Adwords, постоянно обращаю внимание на то, что доля мобильного трафика с каждым годом только увеличивается. Всё большее и большее число людей используют мобильные устройства для выхода в интернет. Думаю все со мной согласятся что грех не воспользоваться этой тенденцией и создавать отдельные рекламные объявления для показа на мобильных устройствах.
Почему отдельные рекламные кампании? Делов в том, что объявлении на мобильных имеют ряд особенностей. И зная их, вам удастся создавать более привлекательные, кликабельные объявления.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Изменение ссылок
(1)
casham
,
01.02.2012
-
Плагин Special Text Boxes
(2)
Ирина
,
27.12.2011
-
Как закрыть ссылки от индексации быстро и красиво. Плагины WP-NoRef и WP No External Links.
(2)
-
Вышел WordPress 3.3 русская версия
(1)
casham
,
16.12.2011
-
Что нового в WordPress 3.3
(1)
casham
,
16.12.2011
20251124115213megr***@m*****.ru , 18.12.2011