
Спешу поделиться обзором мощного онлайн сервиса Serpstat для SEO, PPC-специалистов и digital-маркетологов. Приготовьтесь к чтению на 10 минут, меньше я не в силах о нем рассказать.
Начну с того, что инструмент занимает 1 место на популярной американской платформе Product Hunt в категории SEO-инструменты, и я не мог обойти его стороной.
ачну с того, что инструмент занимает 1 место на популярной американской платформе Product Hunt в категории SEO-инструменты, и я не мог обойти его стороной.
Если говорить кратко о Serpstat, он умеет:
- собирать ключевые слова для SEO и PPC по 12 странам;
- определять релевантность посадочных страниц по ключевым фразам;
- анализировать тренды ключевых слов;
- подробно анализировать URL конкурента и находить упущенные слова в вашей семантике;
- автоматически находить прямых конкурентов в органике и контекстной рекламе;
- определять и отслеживать позиции домена/поддоменов по ключевым словам;
- анализировать рекламные объявления и бюджет рекламы конкурентов;
- отслеживать популярность контента в социальных сетях;
- анализировать движение обратных ссылок за последние 2 года;
- определять самые популярные страницы сайта;
- проводить SEO-аудит сайта.
Ниже продемонстрирую возможности интерфейса этого онлайн сервиса, которые позволяют проанализировать все базовые аспекты СЕО продвижения.
1. Анализ сайта
Состоит из двух вспомогательных разделов: анализ доменов и анализ страниц. В разделы вложено еще 13 seo-инструментов и 7 для ppc-специалистов.
Суммарный отчет показывает сводную информацию по ключевым данным сайта:
- видимость – насколько виден ваш сайт в поисковике среди других конкурентов. Измеряется по процентному соотношению популярных ключевых фраз из топ-20 Google к общему количеству ключевых фраз домена. Показатель плавающий, важно отталкиваться от значения видимости конкурентов в нише;
- трафик – суммарный месячный трафик из поисковой системы Google;
- ключевые фразы – количество ключевиков, по которым сайт находится в топ-100 Google;
- фраз в PPC – по этим фразам домен рекламируется в Google AdWords.
*Все ниже следующие скриншоты по клику открываются в новой вкладке и в полном размере
По странице ниже представлена инфографика по распределению семантического ядра в поисковой выдаче Google, график конкурентов в контексте и в органике, история изменения видимости, страницы-лидеры сайта, отчет по обратным ссылкам и блок объявлений в ads.
Инструменты для SEO- и РРС-анализа – это тотальное разоблачение конкурентов. Для себя я выделил группу самых интересных: сравнение доменов, URL vs URL, дерево сайта и упущенные фразы.
В сравнении доменов я могу оценить составляющее семантического ядра своего сайта и двух конкурирующих площадок. И не просто увидеть разницу в процентах, а выгрузить всю недостающую семантику для своего сайта, которую используют соперники. Аналогичный механизм инструмента URL vs URL, только в этом случае я получаю прицельный анализ по фразам конкретных посадочных страниц.
Упущенные фразы – еще одна уникальная фишка от Serpstat. Инструмент собирает ключевые фразы, по которым наши конкуренты ранжируются в топ-10, но которые мы не использовали в СЯ вообще или страницы находятся за топ-100 поисковой выдачи.
И наконец-то дерево сайта группирует ключевые фразы под страницы сайта. С его помощью легко просмотреть, какие ключевики приходятся на посадочную страницу. Особенно важный момент для e-commerce, если в дереве сайта настроить фильтры по позициям домена в поисковой выдаче.
Укажем диапазон позиций 30-40, и получим страницы с товарами, которые находятся на "n.." страницах Google. Сразу оценим состояние сем. ядра и начнем оптимизацию. Либо уберем "застывшие" товары с витрины интернет-магазина.
Подробнее о функциональных возможностях сервиса Serpstat в области продвижения
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Изменение ссылок
(1)
casham
,
01.02.2012
-
Плагин Special Text Boxes
(2)
Ирина
,
27.12.2011
-
Как закрыть ссылки от индексации быстро и красиво. Плагины WP-NoRef и WP No External Links.
(2)
-
Вышел WordPress 3.3 русская версия
(1)
casham
,
16.12.2011
-
Что нового в WordPress 3.3
(1)
casham
,
16.12.2011
-
10 сервисов для создания интересных продуктов на основе ваших фото из Instagram
(1)
Mike Kovalev
,
14.12.2011
20251118162209megr***@m*****.ru , 18.12.2011