Нельзя отрицать тот факт, что видео и маркетинг уже несколько десятилетий идут рука об руку. Прямо от традиционных телевизионных рекламных роликов 1970-х годов до сегодняшних онлайн-обзоров брендов и видеогалерей WordPress, видео, несомненно, стало основным продуктом в жизни каждого владельца бизнеса.
Помимо того, что видеомаркетинг эффективен и удобен, он предлагает универсальную, удобную и привлекательную среду для охвата широкого круга аудиторий, независимо от географических границ. Фактически, статистика показывает, что 97% компаний используют обучающие видеоролики, поскольку они помогают своей аудитории легко понять бренд.
Не только это, но и с точки зрения покупателя, Google утверждает, что 50% интернет-пользователей ищут видео перед посещением любого интернет-магазина. Более того, прогнозируется, что к 2022 году онлайн-видео будут составлять 82% потребительского интернет-трафика.
Эти и многие другие статистические данные убедительно показывают, что видео никуда не денется и в ближайшее время не потеряют своей важности.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Изменение ссылок
(1)
casham
,
01.02.2012
-
Плагин Special Text Boxes
(2)
Ирина
,
27.12.2011
-
Как закрыть ссылки от индексации быстро и красиво. Плагины WP-NoRef и WP No External Links.
(2)
-
Вышел WordPress 3.3 русская версия
(1)
casham
,
16.12.2011
-
Что нового в WordPress 3.3
(1)
casham
,
16.12.2011
20251126080657megr***@m*****.ru , 18.12.2011