Компрессия любого дизельного двигателя является важнейшим фактором не только мощности и технического состояния мотора, но и является главным условием его надёжного пуска, особенно зимой.
В этой статье мы рассмотрим, чем отличается компрессия от степени сжатия, какой точно должна быть компрессия и как её показатели влияют на запуск мотора при разных температурах, от чего теряется компрессия, как её восстановить и другие вопросы.
Поршень сжимает воздух в цилиндрах и чем лучше состояние цилиндра, поршня и его колец (меньше их износ) тем большее давление в цилиндрах поршени способны создать (сжать). Поэтому при постепенном изнашивании поршневой группы, компрессия так же постепенно снижается. Надеюсь с этим понятно и плавно переходим к дизельному двигателю.
Компрессия в дизельном двигателе. Почему так важна компрессия дизельного двигателя? Потому что в дизельном моторе, в отличие от бензинового, дизельное топливо воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от сжатия топлива в цилиндре под большим давлением (на современных дизелях давление примерно 35 - 40 кг/см).
И чем меньше показатель сжатого в цилиндре топлива, то есть компрессии, тем труднее топливу воспламениться, а дизельному двигателю завестись. А при понижении температуры воздуха, завести дизель ещё сложнее, и чем ниже температура окружающего воздуха и соответственно двигателя, и меньше компрессия, тем труднее завети дизельный мотор.
Ниже будет точно описано, при какой температуре воздуха и при какой компрессии современный дизельный мотор способен завестись и эти значения полезно знать каждому владельцу дизельной машины, чтобы не иметь безполезных попыток завести дизель в мороз... Читать далее
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
alex-o-68@m*****.ru , 18.09.2015