Основной поток покупателей в цветочном это случайные прохожие, для которых цветочный магазин оказался просто по дороге. Из за этому, цветочный магазин необходимо открывать в местах с высокой проходимостью людей – где то возле остановок городского общественного транспорта, возле хорошо оживлённых больших центральных перекрёстков, или же в подземных переходах, так же можно где нибудь возле входов станций метро, ну и конечно возле рынков. Тут необходимо помнить хорошее правило — цветочный магазин, который находится в проходном месте, заработает Вам хороший доход, а в малолюдном и непроходимом месте – убытки.
Очень часто особенно в последнее время люди заказывают цветы в спешке, часто возможно после работы, когда человек особеенно спешит ему особо некогда искать, выбирать нужный магазин, он купит хорошие приятные цветы, в первом попавшемся цветочном магазине. http://malyybiznes.ru/cvetochnyj-magazin-ideya.html
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: