https://youtu.be/zZnS_FgHpqk пример видео
https://youtu.be/SidPCEu6bFI пример видео
Создание видеоролика о вашем стартапе – важный шаг на пути продвижения к вашей идее. Важно соблюсти основные правила и порядок действий.
Непосредственно перед тем, как начинать заниматься привлечением внимания к стартапу, следует создать конструктивный план, который должен соответствовать следующим критериям:
· 1) Четко представлять свою идею, что именно намереваетесь разрабатывать, изготовлять или какой спектр услуг готовы, предоставлять;
· 2) Особое внимание следует уделить отрасли выбранной для стартапа:
· 3) что является поводом для привлечения внимания к идее, в чем заключается ее конкурентное различие и характерные особенности;
· 4) какой масштаб запланирован;
· 5) есть ли определенные успехи на текущем этапе;
· 6) в чем может быть заинтересован зритель при получении продукта;
· 7) определитесь с целевой аудиторией стартапа. На кого он рассчитан, на женщин, мужчин, какого возрастного предела и уровня достатка;
· 8) следует расписать информацию о команде, об участниках готовых помочь в развитии. Все участники должны быть профессионально подготовленными, надежными и проверенными;
· 9) определитесь с тем, чего ожидаете от привлечения внимания к стартапу – конечной целью будет быстрое получение выгоды или долгосрочное партнерское сотрудничество;.
Помимо вышеперечисленного необходимо создание яркой презентации, способной наглядно продемонстрировать все нюансы по реализации предложенной идеи.
Только имея на руках разъяснение по каждому из этих пунктов, можно создать информативный видеоролик и привлечь внимание к вашей идее.
Качество картинки видео, качество звука, проработанный сценарий – всё это составные части одного целого.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены